Доставка до вашего склада транспортной компанией или курьерской службой
Форма для заказа МОТОР-РЕДУКТОРА SEW-EURODRIVE для нового оборудования (отметьте требуемый вариант или укажите в правой графе)
Предоставленная Вами подробная информация позволяет выбрать мотор-редуктор
в точном соответствие Вашей задаче, с высокой надежностью и большим ресурсом
Тип редуктора |
Выход вала редуктора параллельно валу двигателя □ R - цилиндрический соосный □ F - цилиндрический плоский □ PSF - низколюфтовой планетарный |
Выход вала редуктора перпендикулярно валу двигателя □ K - цилиндро-конический □ S - цилиндро-червячный □ W - спироидный □ BSF - низколюфтовой планетарный |
|
|||||
Тип выходного вала редуктора |
□ (без буквы) - цельный вал со шпонкой □ А- полый вал со шпоночным пазом (FA, KA, SA, WA) □ H- полый вал со стяжным диском (FH, KH, SH) |
|
||||||
Cпособ крепления |
□ (без буквы) - лапы □ F - фланец □ ...F - лапы + фланец □ ../T -моментный рычаг при насадном креплении на внешний вал редуктора с полым валом (KA..T, KH..T, SA..T, SH..T, WA..T) □ ../G - резиновый буфер для моментного рычага при насадном креплении на внешний вал редуктора с полым валом (FA..T, FH..T) |
|
||||||
M - момент P - мощность |
M -Номинальный момент вращения выходного вала редуктора, Нм и/или P - Мощность двигателя, кВт |
|
||||||
Выход. скорость |
_______ об/мин (или скорость миним. _______ Об/мин и максим. ______ Об/мин) |
|
||||||
Напряжение двигателя |
□ стандартно: 230/400 В (Δ/Y) - до 7,5 кВт, 400/690 В (Δ/Y) - более 7,5 кВт □ нестандартное (укажите) __________ В |
|
||||||
Степень защиты |
□ IP54 (стандарт) □ IP55 (при повыш. влажности) □ IP65 (при повыш. запыленности) |
|
||||||
Класс изоляции двигателя |
□ В (стандартно) - температура обмотки до 130оС □ F (при частых пусках ИЛИ при питании от преобр-ля частоты) - темп. обм. до 155оС □ Н ( для тяжелых условий или высокой температуры) - темп. обм. до 180оС |
|
||||||
Монтажная поз. |
IM M_____ (M1-M6), направление вала □ А или □ В (только для K,S,W) |
|
||||||
Электромагнитный тормоз |
□ тормоз BM.. □ рычаг ручного □ HR или □ HF |
Напряжение включения тормоза □ 230 В перем.тока □ 400 В перем.тока □ 24 В пост.тока |
□ максимальный торм. момент для тормоза □ уменьшенный торм. момент ________ Нм |
|
||||
Число пусков |
□ до 10 □ 10-60 □ 60-150 □ более 150 (можно указать более точный диапазон - например 5-10) |
|
||||||
Режим работы |
Число рабочих часов в сутки: □ 8 часов □ 16 часов □ 24 часа |
|
||||||
Характер нагрузки |
□ спокойный, с малым моментом инерции □ умеренные перегрузки, средний момент инерции □ тяжелые перегрузки (возможность заклинивания), высокий момент инерции |
|
||||||
Температура окружающей среды |
□ 0о...+40о С (стандартно) □ -10о...+40о С □ -20о...+40о С |
□ -40о...+40о С □ +40о...+60о С □ +60о...+80о С |
|
|||||
Место установки |
□ в помещении □ на улице под крышей □ на улице открыто |
|
||||||
Условия окру-жающей среды |
□ брызги воды □ изредка □ струи воды □ периодически |
Агрессивная среда (соли, пары кислот и т.п.) □ периодически □ низкая концентрация □ постоянно □ высокая концентрация |
|
|||||
Наличие дополнительных опций |
□ Z - утяжеленная крыльчатка вентил. □ V/VR/VS -вентиля-тор независ. обдува |
Датчики скорости □ энкодер 1024 имп./об □ HIPERFACE (датчик абс. положения + sin/cos) |
Датчик вращения NV □ 1 имп./оборот (NV11/21) □ 2 имп./оборот (NV12/22) □ 6 имп./оборот (NV16/26) |
|
||||
Преобразователь частоты (инвертор) для управления скоростью привода (0,37...132кВт) |
□ внешний (IP20, в электрошкаф) □ встроенный в двигатель (IP54, до 3 кВт) Диапазон регулирования скорости вниз от номинальной (с сохранением момента вращения): □ х5 □ х10 □ х100 □ х500 □ х3000 □ х5000 С датчиком скорости: □ стабилизация скорости □ стабилизация момента |
|
||||||
Управление скоростью / положением привода: □ пультом на инверторе |
||||||||
Особые требования |
|