Доставка до вашего склада транспортной компанией или курьерской службой
Преобразователь частоты высоковольтный многоуровневый (ПЧВМ) предназначен для бесступенчатого регулирования скорости асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором различных приводных механизмов.
Высоковольтные многоуровневые преобразователи, лишены проблем своих "младших братьев" преобразователей двухтрансформаторных, т.к. имеют прямую (не через трансформатор) связь с двигателем, благодаря чему они могут обеспечивать регулирование скорости вращения даже на малых оборотах и использовать режим подхвата.
Решаемые задачи
- Экономия электроэнергии;
- Увеличение срока службы электродвигателя и приводного механизма за счет оптимизации его работы в широком диапазоне изменения нагрузок;
- Увеличение срока службы пускозащитной аппаратуры
- Снижение затрат на ремонт и обслуживание оборудования за счет исключения гидравлических и механических ударных воздействий и перегрузок;
- Интеграция асинхронного электропривода в АСУ ТП с возможностью точного поддержания заданных технологических параметров;
Преимущества
Функциональные возможностиМетод управления двигателем:
Режимы управления работой преобразователя:
|
Способы задания частоты
(или уставки параметра при ПИД-регулировании):
- кнопками местного пульта управления;
- потенциометром местного пульта управления;
- по встроенному таймеру (с возможностью настройки до 10 событий);
- по состоянию входов «сухой контакт»;
- аналоговым сигналом 0÷10В или 0÷20мА на входе задатчика;
- пультом дистанционного управления или внешними управляющими контроллерами по последовательному интерфейсу RS-485 в соответствии с протоколом ModBus.
Режимы регулирования работы двигателя:
- прямое частотное управление;
- ПИД - регулирование.
В преобразователях предусмотрены следующие функции:
- плавный пуск и останов двигателя;
- автоматическое управление частотой и напряжением на выходе;
- автоматическое поддержание величины технологического параметра (давления, уровня и т.п.);
- автоматическое повторное включение с выходом на заданный режим после отключения, вызванного аварией питающей сети или недопустимой перегрузкой преобразователя;
- работа в режиме "подхвата" (поиск скорости вращения двигателя и вывод его в номинальный режим)
- динамическое торможение электродвигателя (обеспечивается при подключении внешнего модуля тормозных резисторов);
- возможность настройки пользователем характеристики U/f;
- пропуск резонансных частот привода с настройкой до 4 зон резонанса;
- режим частотного токоограничения;
- отображение и сигнализация информации о параметрах и режимах работы;
- оценка количества потребляемой электроэнергии;
- регистрация отказов, нештатных и аварийных режимов и хранение их в энергонезависимой памяти.
Технические характеристики
Способ управления | скалярное U/F | ||
Номинальное напряжение питания, В | 6000 +10% , (+10/-15 % - по заказу) | ||
Частота напряжения сети, Гц | 50 (60) ± 1% ( до ± 5% - по заказу) | ||
Число фаз на входе и выходе | 3 | ||
Диапазон изменения напряжения на выходе, В | 50...6000 | ||
Диапазон изменения частоты основной гармоники, Гц | (0,1) 10...50 (60) | ||
Коэффициент мощности, не менее | 0,9 | ||
Коэффициент полезного действия (КПД) в номинальном режиме, не менее | 0,98 | ||
Перегрузочная способность | 110 % от номинального тока при продолжительности нагрузки 300 с и времени усреднения 10 мин |
||
Протокол передачи данных | ModBus-RTU, ModBus-ASCII | ||
Аналоговые входы | 2 | ||
Аналоговые выходы | 3 | ||
Дискретные входы | 8 | ||
Дискретные выходы | 8 | ||
Тип охлаждения | принудительное воздушное | ||
Степень защиты оболочки - стандартная - опции |
IP20 IP21, IP23, IP31, IP54 |
||
Климатическое исполнение | УХЛ4, У1 (по заказу) | ||
Условия эксплуатации | тип 1 | Температура окружающей среды, °С - при работе; - при транспортировании Относительная влажность, % |
от 0 до + 40 от - 40 до + 50 90 при 20 °С (без конденсации влаги) |
тип 2 | Температура окружающей среды, °С - при работе; - при транспортировании Относительная влажность, % |
от - 40 до + 50 от - 40 до + 50 100 при 25 °С (без конденсации влаги) |
Мощности и рабочие токи
Номинальная выходная активная мощность (мощность двигателя), кВт |
250 | 315 | 500 | 630 | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3150 | 3550 | 4000 | 4500 | 5000 | 5600 | |
Номинальный выходной ток, А | 3 кВ | 61 | 77 | 125 | 155 | 195 | 245 | 300 | 385 | 480 | 600 | 760 | 855 | - | - | - | - |
6 кВ | 30 | 37 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 375 | 425 | 475 | 540 | 600 | 675 | |
10 кВ | 19 | 24 | 37 | 47 | 60 | 75 | 90 | 115 | 145 | 180 | 230 | 255 | 290 | 325 | 360 | 405 |
Защитные функции
- от однофазных замыканий на землю
- от коротких замыканий на выходе
- от исчезновения или снижения входного напряжения
- от превышения входного напряжения
- от отклонения частоты питающей сети от установленного значения
- от перегрузки по току
- от дисбаланса напряжения и тока на входе и выходе и обрыва фаз
- от снижения нагрузки на вал электродвигателя
- от неисправностей в системе питания цепей управления
- от несанкционированного проникновения во внутреннее пространство шкафов ПЧВМ.
По согласованию возможно изготовление ПЧВМ с дополнительными функциями защит и управления.
Показатели надежности и гарантии
Средняя наработка на отказ, не менее | 20000 часов |
Средний ресурс, не менее |
50000 часов |
Среднее время восстановления работоспособного состояния, не более |
З часа |
Срок службы |
12 лет |
Гарантийный срок эксплуатации | 1 год со дня ввода в эксплуатацию |